Наверх На главную

Незабудка – это любимый цветок моей прабабушки. Он из детства. Незабудка – это не я, а та, к которой я стремлюсь. Пока я ромашка. Так решила Алка, соседка по комнате в общежитии и по совместительству близкая подруга. А Алка – это целый букет, даже целая поляна полевых цветов, таких, на первый взгляд, неказистых, но только на первый… Загляните в глаза хоть одному самому маленькому полевому цветочку. В них поэма о мужестве, силе неведомой и первозданной красоте, естественности и непосредственности. Это счастье – то какое – иметь такую подругу! Если бы вы знали, сколько в этой девушке из маленького провинциального городка, неяркой внешне, любви и огня! Целый фейерверк!

 Сошлись мы с ней летом на практике в лагере пионерском после третьего курса. Именно сошлись, потому что знали друг о друге, конечно, раньше, ведь мы учились вместе, только в разных группах. А тут судьба  устроила нам сюрприз.

На практику я опоздала (приехала в лагерь через несколько дней  после открытия смены) по уважительной причине: совершала с родителями «круиз» на теплоходе по нашим рекам. Причина оказалась уважительной только для меня. Начальство было возмущено. В качестве особого снисхождения мне было позволено присоединить свои вожатские  силы к силам Алки. А сил потребовалось немало.

В нашем отряде было аж сорок детей. Среди них самые запоминающиеся – семья Кожевниковых. Представьте себе четырех братьев: старшему Виталику десять лет, Косте – девять, Леше и Сереже – близнецам – по восемь. Не знаю, как с такой оравой справлялась их мама, но мы сначала испугались такого счастья, а потом полюбили их как родных, особенно двух маленьких «мохров». Вот кто одиночества ни в каком виде переносить не мог. Их головы и руки всегда были заняты  братьями нашими меньшими: червяками, ужами, бабочками, мухами, щенками и так до бесконечности. Все бы ничего, но они тащили очередных любимцев к себе в постели.  Ночью эта радость начинала пищать, или уползала, или ее просто раздавливали. В общем, спали все плохо.

Чего мы только ни придумывали, чтобы избавить отряд от напасти, какие только педагогические методы ни применяли, все без толку.  Даже, помнится, нарядилась я Феей Сна, чтобы их напугать и внушение сделать, но дети меня узнали… по колготкам (торжественно сообщили мне об этом на следующее утро).

Но борьба и любовь нас сплотили. Вспыхнул огонек и разгорелся. Как же он нас до сих пор согревает!

А потом так получилось, что соседки по комнатам в общаге замуж повыскакивали. Остались самые стойкие. В их числе и мы с Алкой. У меня тогда была платоническая любовь, и все остальное не имело значения, а Алка ждала большого чувства.

Вот только один случай из многих, доказывавших ее дружбу и любовь. Мы сдавали государственные экзамены. Два испытания из трех успешно выдержали, а потом у меня случился сильнейший почечный приступ. Меня поймут те, кто когда – то учился в чужом городе и жил в общаге. Алка вызвала "скорую". Меня отвезли в больницу, сделали укол, велели прийти утром в студенческую поликлинику и отправили на ночь глядя обратно. Через два часа приступ повторился. Боль была адская. В больницу все же положили. Порядки там очень строгие. В сончас посетителей пускать запрещено. Представьте мое удивление, когда в палату крадучись заходит медсестра и сообщает, что мне нужно срочно увидеться с сестрой, которая через час уезжает из города. Не трудно догадаться, кого я увидела в приемном покое. Обзвонив больницы, она только к этому времени выяснила, где я нахожусь. Придумать ради такого дела жалостливую историю ей ничего не стоило, ведь мы же филологи!

Дорогая моя Алка, вспоминая все это сейчас, спустя много – много лет, я понимаю, как мне тебя не хватает. Милый, родной мой человечек! Судьба забросила тебя аж на берег Черного моря. Ты дождалась свою большую любовь, ты не без труда и мудрости женской  создала свою счастливую семью. Ты мой маячок, к которому я стремлюсь всегда сердцем.   

 

На главную | Наверх | Написать письмо | Вопрос священнику | Наша страница
При перепечатке ссылка на Miass-Hram.Ru обязательна

Яндекс.Метрика
Joomla templates by a4joomla