Наверх На главную

Таинства Исповеди и Причастия есть основа и средоточие соборного опыта Православной Церкви, один из главных способов постижения Бога и соединения с Ним.

В древней Церкви причащение воспринималось христианами как таинство, объединяющее все собрание верующих в единое Тело Христово. Общее причащение за каждой литургией было нормой. Святитель Василий Великий (IV в.) писал: «Хорошо преполезно каждый день приобщаться и принимать Святое Тело и Кровь Христову», «причащаемся 4 раза в каждую седмицу – в день Господень, в среду, в пяток и в субботу; а также и в иные дни, если бывает память какого святого».

Молитвенные практики сельского населения Южного Урала (вторая половина XIX – начало XX века)

Изучение молитвенного опыта сельского населения имеет ряд трудностей, связанных, прежде всего, с источниковой основой исследования. Следуя заповеди Христа, благочестивые люди не афишировали своих молитвенных трудов. Кроме того, молитва среди православного населения империи, приписанного к приходам, официально обязанного раз в год исповедоваться и причащаться, не была исключительным явлением. Поэтому этнографы не часто упоминали о ней.

«…Грамотность без религиозно-нравственного воспитания ведет более к погибели, нежели к пользе».

Учащиеся и преподаватели церковно-приходской школы

На главную | Наверх | Написать письмо | Вопрос священнику | Наша страница
При перепечатке ссылка на Miass-Hram.Ru обязательна

Яндекс.Метрика
Joomla templates by a4joomla