Наверх На главную

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда рассказал в эфире радио «Вера» о том, как, с кем и по каким поводам представителям Церкви можно и нужно вести диалог в Интернете.

– У Церкви нет какого-то ценза при выборе себе собеседников. Наоборот, Церковь готова идти на диалог со всеми, кто к этому готов. Исключением может считаться лишь ряд оппонентов, изначально настроенных против всей нашей позиции. В этом случае просто невозможно построить общение – это будет «диалог автопилота с автоответчиком», – пояснил Владимир Легойда, сообщает пресс-служба Синодального отдела.

Представитель Русской Церкви добавил, что общаться с людьми необходимо, поскольку многие собеседники являются лидерами мнения, они обладают своей аудиторией, которая к ним прислушивается. Именно поэтому важно доносить свою позицию через них именно посредством диалога.

Владимир Легойда подчеркнул, что Христос не нуждается в имидже, однако Церковь, как организация, по мнению главы Синодального отдела, нуждается в формировании адекватного реальности медийного образа.

– Правила жанра таковы, что, если ты сам не создашь себе образ, его создадут за тебя, и в 99% случаев итог не понравится, – пояснил он.

Помимо этого, глава Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ отметил, что сегодня единственный дух времени, единственный камертон, согласно которому Церковь и люди в Церкви должны настраивать свою жизнь – это Евангелие.

– А о каком духе времени говорят сегодня? О духе Монеточки и Шнура? Мы с этим должны идти в ногу? Все это завтра забудется, а Церковь была, есть и будет до скончания века, – заключил Владимир Легойда.

 

 

Фото: журнал “Фома”

На главную | Наверх | Написать письмо | Вопрос священнику | Наша страница
При перепечатке ссылка на Miass-Hram.Ru обязательна

Яндекс.Метрика
Joomla templates by a4joomla